Краш-тест Renault Arkana. Чуть хуже Solaris и лучше Creta

На испытательной площадке НАМИ совместно с изданием «Авторевю» был проведен краш-тест кроссовера Renault Arkana. Новинка вышла на рынок России летом 2019 года.

Испытания проводились по методике ARCAP – фронтальный удар на скорости 64, 7 км/час о деформируемый барьер. Перекрытие удара 40%.

В краш-тесте принял участие автомобиль в одной из бюджетных комплектаций. Кроссовер оснащен механической коробкой передач, мотором объемом 1,6 литра и четырьмя подушками безопасности.

рено аркана краштест

Результаты краш-теста Renault Arkana.

Из повреждений, на которые следует обратить внимание, Аркана получила следующее:

  • Деформация дверного проема водителя – 1миллиметр;
  • Смещение педального узла в сторону. Тормоз -9 миллиметров, сцепление – 26 миллиметров.
  • Смещение рулевой колонки вперед – 14 миллиметров.

В ходе испытания с автомобиля могли снять 1 балл. Причина – слишком жёсткий угол мультимедиа, что могло бы стать причиной травмы колена водителя, если бы не  протокол knee mapping, подтверждающий высокий уровень защиты этого сустава.

Если проводить аналогии с ближайшими конкурентами, также проходившими испытания по протоколу ARCAP, то Аркана, получившая 15,8 баллов из 16 возможных, обогнала Hyundai Creta (15,7), готовящуюся к обновлению, и уступила Solaris (16 баллов).

Специалисты отметили и более достойные результаты испытаний кроссовера по сравнению с одноплатформенниками – Логан и Xray.

Автор: Виталий Архиреев.
Фото: издание Авторевю.